Двигатель

Система питания

Предупреждение При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284–325 кПа (2,9–3,3 кг/см2), поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых топливных трубок и шлангов, необходимо снизить давление в системе питания. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную передачу. 2. Снимите подушку заднего сиденья. 3. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над […]

Замена приемной трубы глушителя

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112). 2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. 3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове. 4. Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. 5. Отогните края двух стопорных пластин […]

Замена каталитического нейтрализатора

Предупреждение Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска. Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах. Для […]

Замена резонатора

В руководстве показана система выпуска с каталитическим нейтрализатором. На моделях, не оборудованных нейтрализатором, резонатор с удлиненной трубой крепится к приемной трубе. 1. Отсоедините две гайки крепления хомута трубы глушителя к трубе резонатора. Снимите хомут. 2. Разъедините трубы и выньте металлическое уплотнительное кольцо. 3. Ослабьте две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору. На моделях, не оборудованных […]