Проверка и замена регулятора давления топлива

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

 Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110  Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110  Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110
1. Отверните пробку штуцера для
контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в
пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное
кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его
или целиком пробку.
2. С помощью металлического защитного
колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из
штуцера.

3. Подсоедините к штуцеру шланг
с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг
на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
 Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110  Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110  Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110
4. Отсоедините вакуумный шланг от
регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться
на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените
регулятор давления.
5. Снизьте давление в системе питания
(см. подраздел 2.17.1.1). Отверните гайку крепления
топливной трубки к регулятору давления.
6. Отверните два болта крепления
регулятора давления к топливной рампе.
 Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110  Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110  Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора
из отверстия в топливной рампе и…
8. …снимите регулятор, отсоединив
его
от топливной трубки.
9. Установите регулятор давления
в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные
кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные
кольца.