Электрооборудование

Считывание кодов

Колодка диагностики А – контакт, соединенный с массой; В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер; G – контакт управления электробензонасосом; М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных) Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»   Предупреждение По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения […]

Лампа «CHECK ENGINE»

Лампа находится в комбинации приборов и выполняет следующие функции: – информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее; – выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность. При включении зажигания лампа загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности […]

Диагностика системы впрыска

Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы «CHECK ENGINE». Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных Руководствах по ремонту систем распределенного впрыска топлива. Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком контроллера для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды – это двузначные […]

Работа системы впрыска

Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – сокращается. Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и […]