Электрооборудование

Замена шкива генератора

1. Снимите генератор с автомобиля (см. подраздел 7.2.3). . 2. Чтобы отвернуть гайку крепления шкива, необходимо удерживать вал ротора от проворачивания шестигранником. Для этого в торце вала сделано шестигранное отверстие 3. Установите головку на гайку и через ее отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Отверните головкой гайку, удерживая вал от проворачивания, и снимите пружинную шайбу […]

Снятие и установка генратора

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 7.2.2). 3. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D» генератора. 4. Снимите защитный резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (вывод «В+»). 5. Выверните натяжной болт. 6. Отверните окончательно гайку верхнего крепления генератора. 7. Выньте натяжную планку. […]

Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня. При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора. 1. Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В противном случае отрегулируйте его натяжение. 2. Для […]

Генератор

Генератор 94.3701 1 – кожух; 2 – вывод «В+» для подключения потребителей; 3 – помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ; 4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D+» регулятора напряжения); 5 – держатель положительных диодов выпрямительного блока; 6 – держатель отрицательных диодов выпрямительного блока; 7 – выводы обмотки статора; 8 – регулятор напряжения; 9 – […]