Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)

Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском
топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102

 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) ВАЗ 2110

1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов
панели приборов
20 – электромагнитный клапан продувки
адсорбера
7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным
реле
22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле
электровентилятора
24 – электробензонасос с датчиком уровня
топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления
масла
12 – предохранитель, соединенный с реле
электробензонасоса
26 – датчик указателя температуры охлаждающей
жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки  

А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы
тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя
зажигания (при установке иммобилайзера)
F — к клемме "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 — точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется
данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных,
красных и зеленого с красной полоской проводов.