Замыкание разъема дворников

Вопрос. Имею ВАЗ-2110, ноябрь 1998г.в., пробег 25000км. 2 месяца назад я столкнулся со следующей проблемой: во время дождя перестал работать очиститель ветрового стекла в режиме прерывистого (не фиксированного положения) и в режиме прерывистого (фиксированного положения). Во время вскрытия мотор редуктора привода стеклоочистителей оказалось, что контакты концевого выключателя полностью залиты водой. Прочистил и просушил контакты. Через неделю эксплуатации в сырую погоду история повторилась. Стал выяснять откуда на концевой выключатель попадает вода, и оказалось что во время дождя или включения режима омывания лобового стекла, через дренажное отверстие для стока воды и ось привода левого дворника вода попадает прямо на мотор-редуктор и заливает контакты концевого выключателя. В результате этого дворники перестают работать.

Я решил эту проблему следующим образом: завернул мотор-редуктор в полиэтиленовый пакет и замотал изоляционной лентой. После этого установил его на место, аккуратно проделав отверстия для крепежа. Хотелось бы узнать только ли у меня эта проблема или нет .Может быть кто то столкнулся с такой же неисправностью. Подскажите как можно решить вопрос по другому

Ответ. Действительно до 1999 года моторедуктор 2110 стоял в зоне попадания воды, что и приводило к выходу из строя концевого выключателя.

В 1999 году была изменена конструкция привода очистителя ветрового стекла, в результате чего моторедуктор был перемещен из зоны попадания воды, стекающей с ветрового стекла и одновременно был также введен защитный кожух из ПВХ.

С внедрением новой конструкции привода дефект » отказ концевого выключателя из-за попадания воды в моторедуктор » исключен. В принципе, Вы приняли правильное решение обернув моторедуктор в полиэтиленовый пакет.