Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия кузова

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес подвергается
воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются
и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

При повреждениях покрытия пластизоля «Д–11А» без нарушения слоя грунта поврежденные
участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или
кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение
30 мин.

Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ–1», сушка
которой может проходить в естественных условиях.

Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно
осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.

Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем
ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.

Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите
колеса.

Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой
и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие
обработке мастикой.

Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.

На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ–073 и выдержите
5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику
«БПМ–1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия
«Д–11А» должно быть минимальным.

В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении
до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте
ее ксилолом, но не более 3 %.

Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной
в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин
или при 18–28 °С не менее 24 час.