Рулевое управление

Возможные неисправности рулевого управления

Причина неисправности Способ устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг Замените наконечники тяг Износ резинометаллических шарниров тяг Замените резинометаллические шарниры или тяги Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой Замените изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм Шум […]

Ремонт рулевого механизма

Проверка зазора между упором рейки и гайкой 1 – пуансон Детали рулевого механизма 1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка […]

Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1). 2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от […]

Рулевой механизм

1. Снимите оба передних колеса. 2. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы). 3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. подраздел 5.3.3), предварительно установив рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. 4. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. подразделы 5.4.1.1, 5.4.1.2). 5. Отверните […]