Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного
чехла 10 (см. рис. Рулевой механизм в сборе с приводом),
колпачков 39 шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо заменять
при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих герметичность.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого
колеса располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности
и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

– надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого колеса;

– нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 13, в шарнирах 2
рулевых тяг и в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля;

– надежность затяжки и стопорения болтов 6 крепления тяг к рейке и гаек
пальцев шаровых шарниров 2;

– нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных
рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что
стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и
проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой (см. подраздел 5.5.2).

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости
замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.