Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см.
подраздел 5.5.1).

2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется
размером
(87±0,25) мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20
Н (51±2 кгс) (рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении
к упору рейки.

3. Максимально допустимый зазор между упором
и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное
через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать
0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).