Трансмиссия

Ремонт рычага переключения передач

Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12). 1. Снизу […]

Замена втулок оси рычага переключения передач

1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12). 2. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Изнутри салона отверните винт крепления упора оси рычага (под головкой винта установлена пружинная шайба). 4. Отжав рычаг в сторону, выньте ось рычага в сборе с упором. 5. Выведя рычаг из вилки тяги, выньте две пластмассовые […]

Замена сальника штока выбора передач

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2). Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть […]

Замена сальника первичного вала

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала. 1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3). 2. Отверните три […]